Или рисование обеими
руками одновременно с удовольствием осваивают ребята старшей группы.
Оказывается, это не только весело и увлекательно, но еще и очень полезно. И
этому есть научное обоснование: у ребенка дошкольника преобладает правое
полушарие, а все процессы обучения апеллируют к левому полушарию (знак,
символ - логическое мышление и речь).
А симметричное
рисование позволяет гармонизировать работу головного мозга через развитие
межполушарного взаимодействия. Ведь когда мы рисуем правой рукой - работает
левое полушарие и наоборот, работаем левой рукой - работает правое полушарие.
Рисуем обеими руками одновременно - оба полушария работают синхронно, слаженно,
гармонично... Ребёнок берет в руки по карандашу или фломастеру, а можно просто
рисовать пальчиками... ставит кончики карандашей на одинаковые точки и начинает
синхронно проводить цветные линии:
- стараясь сохранить единый темп выполнения задания;
- руки при этом должны двигаться одновременно, а не по очереди.
Попробуйте сами и
убедитесь, насколько это увлекательно и полезно!