Телефон доверия — шаг к безопасности ребенка

Телефон доверия — шаг к безопасности ребенка



В  рамках Международного дня детского телефона доверия  социальный педагог Павлова Н.Е. в 7  классе провела беседу «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребёнка». В своем выступлении они затронула вопросы работы детского телефона доверия. Информировали о принципах  его работы: доступность,  анонимность,  звонки с любого мобильного оператора, бесплатность, а главное возможность получить слова поддержки и психологическую помощь в кризисных ситуациях.

Суть такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых настроений детей и подростков, защите их прав и укреплению семьи. Учащиеся активно принимали участие в беседе.

В ходе обсуждения  ребята пришли к выводу,  что «Телефон доверия» – это начало решения проблемы. После обращения, можно без лишней тревожности и напряжения начать искать путь для выхода из ситуации. Устранять причину обращения все равно придется. Но всегда гораздо легче это сделать, зная, что ты не одинок и неразрешимых проблем не бывает!