В
рамках Международного дня детского телефона
доверия социальный педагог Павлова Н.Е. в
7 классе провела беседу «Информирование
о телефоне доверия – шаг к безопасности ребёнка». В своем выступлении они
затронула вопросы работы детского телефона доверия. Информировали о принципах
его работы: доступность, анонимность, звонки с любого мобильного
оператора, бесплатность, а главное возможность получить слова поддержки и
психологическую помощь в кризисных ситуациях.
Суть такой помощи –
способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых настроений
детей и подростков, защите их прав и укреплению семьи. Учащиеся активно
принимали участие в беседе.
В ходе обсуждения
ребята пришли к выводу, что «Телефон доверия» – это начало решения
проблемы. После обращения, можно без лишней тревожности и напряжения начать
искать путь для выхода из ситуации. Устранять причину обращения все равно
придется. Но всегда гораздо легче это сделать, зная, что ты не одинок и
неразрешимых проблем не бывает!