С целью формирования представления о единстве и
целостности территории Российской Федерации и с целью расширения представления
о культурных и природных объектах полуострова Крым с учащимися 1, 3 классов
провели внеурочное занятие «День воссоединения Крыма с Россией».
Просмотрели и обсудили видеофильм «Мы снова
вместе!», выполнили задания по рабочим листам, провели игру «Морская волна - Крымская
волна.
Работа с интерактивной картой Крыма позволила
расширить кругозор обучающихся и познакомить с культурными и природными
объектами полуострова. Ребята узнали, что Крым – это удивительное место с
легендарной историей, славными подвигами, с уникальными пейзажами,
разнообразной растительностью, водопадами, пещерами и двумя морями.
Учащиеся 8 класса говорили о событиях,
связанных историей Крыма от Екатерины Великой до сегодняшних дней.
Подготовленные ученики рассказали о развитии полуострова после Русской весны:
строительство Крымского моста, автомагистрали «Таврида», восстановлении
пионерского лагеря «Артек» и многом другом. На интерактивной карте учащиеся
отметили достопримечательности полуострова, которые они хотели бы посетить в
будущем.
В заключение занятия учащиеся прочитали
стихотворение:
…Вешний ветер флаги России целует,
Песни, слёзы – плещется счастье волной,-
Крым навеки в гавань причалил родную –
Мы вернулись в нашу Россию домой!
Возвращение Крыма – восстановление исторической
справедливости. Мы считаем, что
российские власти поступили правильно, поддержав стремление жителей Крыма
вернуться в состав Российской Федерации, не дав расколоть Русский мир, уничтожить
русский язык и русскую культуру на исконно русской территории.