25 января во всех классах школы провели родительские собрания. До начала общешкольного собрания во 2 и 4 классах родители собрались вместе, чтобы обсудить тему «Родительский авторитет». Перед родителями выступила классный руководитель Кузьмина Л.Н. Она подчеркнула, что важным условием воспитания ребенка является родительский авторитет – влияние отца и матери на детей, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, воспитывающее уважение к родителям и в конечном счёте – ко взрослым вообще. Как бы ни говорили о важности воспитания в школе, главным воспитателем все-таки остается семья, так как ребенок копирует поведение, поступки, манеры родителей. Поэтому важно, чтобы ребенок брал только положительные качества своих родителей.
Также родители были ознакомлены с успеваемостью учащихся 2 и 4 классов. Отлично закончила полугодие только 1 ученица из 11- Ястребова Татьяна (2 кл.), на «4» и «5» – шестеро. Это Порфирьев Н.(4 кл.),Федотов П.(4 кл.),Андреев Д.(2 кл.),Матвеева А.(2 кл.). Учащиеся Закамский Д.(2 кл.) и Егоров Н.(4 кл.) улучшили свои результаты. В 1 четверти у них были оценки «3» по двум предметам, а в этой четверти они дополнительно занимались по этим предметам и стали ударниками учебы. Неаттестованных в классах нет.
После ознакомления с результатами 2 учебной четверти классный руководитель наметила конкретные задачи на 3 четверть. Перед каждым родителем была поставлена конкретная задача. Им предложено вести дневник дополнительных занятий, проведенных дома, и совместно прочитанных книг.
Требуется усиленная дополнительная работа с Васильевым Д. и дома, и в школе. Также требуется консультация логопеда, так как он некоторые звуки произносит неправильно.
По итогам собрания приняты решения:
1) родителям постоянно контролировать выполнение домашних заданий своими детьми, так как это не только закрепляет изученный на уроке материал, но и учит детей быть обязательными и дисциплинированными;
2) оказывать помощь при выполнении домашних заданий;
3) вести дневники дополнительных занятий, проведенных дома, и совместно прочитанных книг.