Что такое родительский авторитет и каким он должен быть

 

25 января во всех классах школы провели родительские собрания. До начала общешкольного собрания во 2 и 4 классах родители собрались вместе, чтобы обсудить тему «Родительский авторитет». Перед родителями выступила классный руководитель  Кузьмина Л.Н.  Она подчеркнула, что важным условием воспитания ребенка является родительский авторитет – влияние отца и матери на детей, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, воспитывающее уважение к родителям и в конечном счёте – ко взрослым вообще. Как бы ни говорили о важности воспитания в школе, главным воспитателем все-таки остается семья, так как ребенок копирует поведение, поступки, манеры родителей. Поэтому важно, чтобы ребенок брал только положительные качества своих родителей.

 Также родители были ознакомлены с успеваемостью учащихся 2 и 4 классов. Отлично закончила полугодие только 1 ученица из 11-  Ястребова Татьяна (2 кл.), на «4» и «5» – шестеро. Это Порфирьев Н.(4 кл.),Федотов П.(4 кл.),Андреев Д.(2 кл.),Матвеева А.(2 кл.). Учащиеся  Закамский Д.(2 кл.) и Егоров  Н.(4 кл.) улучшили свои результаты. В 1 четверти у них были оценки «3» по двум предметам, а в этой четверти они дополнительно занимались по этим предметам и стали ударниками учебы.  Неаттестованных в классах нет.

После ознакомления с результатами 2 учебной  четверти  классный руководитель наметила конкретные задачи на 3 четверть. Перед каждым родителем была поставлена конкретная задача. Им предложено вести дневник дополнительных занятий, проведенных дома,  и совместно прочитанных книг.

Требуется усиленная дополнительная  работа с Васильевым Д. и дома, и в школе. Также требуется консультация логопеда, так как он некоторые звуки произносит неправильно.

По итогам собрания приняты решения:

1) родителям  постоянно контролировать выполнение домашних заданий своими детьми, так как это не только закрепляет изученный на уроке материал, но и учит детей быть обязательными и дисциплинированными;

2) оказывать  помощь при выполнении домашних заданий;

3) вести дневники дополнительных занятий, проведенных дома,  и совместно прочитанных книг.